Скотт Антел : спикер

Татьяна Веллер уже более 15 лет является признанным экспертом международного уровня в гостиничной отрасли на рынках России и СНГ. В частности, в году она основала российский офис консалтинговой компании и на протяжении семи лет возглавляла его. Г-жа Веллер руководила консалтинговыми проектами по разработке отелей в городах России и СНГ, в числе которых олимпийские гостиницы и горнолыжные курорты в Сочи, оценке гостиниц, привлечению брендов и работе с гостиничными операторами по выходу на новые рынки, а также привлечению заемного финансирования. В новой должности Татьяна Веллер будет вести консалтинговые и инвестиционные проекты компании на рынке гостиниц. Услуги в области гостиничного консалтинга включают анализ экономической целесообразности реализации проектов и их разработку, оценку гостиничных проектов и объектов, подбор гостиничных операторов для управления будущими и действующими объектами, а также услуги по инвестиционной купле-продаже гостиничных объектов, поиск и реструктуризацию заемного финансирования.

Полторы сделки в год: гостиницы переживают дефицит инвестиций

В этом году форум будет проходить в течение трех дней. Дискуссии будут построены вокруг новых цифровых технологий и их влияния на экономику, развитие предпринимательства, международное сотрудничество. С каждым годом растет количество мероприятий деловой программы форума — в текущем году их более

7-я Каспийская Международная Выставка «Дорожная Инфраструктура и Общественный Транспорт» Международная выставка по животноводству в России Департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения XI Специализированная выставка « Гостиничный и ресторанный бизнес.

О планах на развитие в России и ожиданиях от участия рассказали представители этих компаний. Как отмечает Алексей Коробкин, директор по стратегическому развитию в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии, гостиничная индустрия имеет значительный потенциал роста, несмотря на макроэкономические колебания на том или ином рынке. Увеличение интереса к путешествиям со стороны представителей среднего класса, рост доли взрослых и пожилых людей в глобальном населении и общее снижение цен на перелеты стимулируют различные виды туризма и создают стабильный спрос на гостиничные номера.

Кроме этого, толчок развитию гостиничного бизнеса в регионах дают глобальные мероприятия, проходящие в стране, такие как Чемпионат мира по футболу года, который пройдет в 11 городах России. В планах на год - продолжить развивать портфолио гостиниц как в крупных городах России, так и в региональных центрах и быстрорастущих городах с активным бизнесом и туристическими достопримечательностями. В первую очередь, это связано с недостатком качественного предложения в среднем ценовом сегменте.

Так, по итогам второго квартала года в России и странах СНГ уже работают 14 отелей под этими брендами, еще 9 гостиниц и 6 отелей находятся в стадии строительства. Компания отнюдь не собирается останавливаться на достигнутом и принимает участие в выставке франшиз с тем, чтобы найти партнеров и расширить свое присутствие на российском рынке, который рассматривает как один из наиболее перспективных.

С 23 по 25 сентября в выставочном центре Крокус Экспо пройдет форум"Архитектура, проектирование и дизайн" в рамках выставки"Отель. В этом году в экспозиции выставки приняли участие компаний, специализирующихся на комплексном оснащении отелей, проектировании гостиничных объектов, программном обеспечении для гостиниц, системах безопасности, текстиле, клининговых товарах и услугах. Многие из них представили новинки для российского гостиничного рынка. Свою продукцию презентовали не только компании России и стран СНГ, но и компании из других стран, например, Китая и Турции.

раля в Институте гостиничного бизнеса и туризма прошла презентация бизнеса и туризма преподаватели российских вузов и вузов СНГ прошли . Красногорска при поддержке Министерства инвестиций и инноваций . Работа студентов ИГБиТ РУДН в Оргкомитете Международной выставки.

С каждым годом выставка развивается, становится масштабнее и интереснее, представляя новые форматы, актуальные тенденции и самые перспективные направления в отрасли. Совместно с ведущими профессионалами индустрии формируется уникальная программа деловых и обучающих мероприятий, проводятся презентации и консультации. Оснащение ресторана - ведущая в России международная выставка оборудования для предприятий питания и торговли.

Обширная экспозиция ключевых отечественных и мировых производителей и поставщиков оборудования для ресторанов, торгового оборудования, посуды, кухонного инвентаря, мебели, а также систем автоматизации и других -решений для бизнеса. Продукты питания - крупнейшая выставка России и стран СНГ, посвященная ресторанному рынку. Выставка демонстрирует новинки, знакомит с ведущими производителями и поставщиками продуктов питания, представляет наиболее интересные комплексные решения и услуги для ресторанов и других предприятий общественного питания.

Управление - международная выставка для владельцев, инвесторов, девелоперов и специалистов гостиничного бизнеса. Экспозиция компаний-поставщиков оборудования и услуг для отелей сопровождается насыщенной деловой программой по актуальным вопросам отрасли. С - международная выставка для профессионалов индустрии кофе и чая. Обширная экспозиция оборудования, сырья и сервис-продукции, а также насыщенная обучающая программа для бариста, барменов, обжарщиков; управляющих и владельцев кафе, ресторанов, баров, кофеен и других специалистов отрасли.

Русская кухня — новые горизонты - эксклюзивный проект года. Они поделятся своим видением и мыслями о ее настоящем и будущем.

Новости гостиничной индустрии и отельного бизнеса

Растущая потребность общества в социальной и физической активности привела к существенному увеличению количества людей, занимающихся спортом и фитнесом. Вложения в здоровье и красоту рассматриваются сегодня не как сфера затрат, а как инвестиции в свое будущее. К выполнению задач, поставленных Президентом РФ перед государством в сфере физической культуры и спорта, готовы подключиться участники активно растущего рынка фитнес-индустрии, которые уже обладают для этого необходимыми ресурсами:

Международная строительно-интерьерная выставка, Заказ гостиницы. , InterMed Инновации. инвестиции (HiTech) - (г. Специализированная выставка отельного и ресторанного бизнеса, Заказ гостиницы. Выставки СНГ; По странам · По тематикам · Архив. Выставки.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами. воспринимаются чаще всего как диалог, в котором информация не только идет к клиенту, но и получается от него. На этом основан контроль эффективности и действенности мероприятий. Для этого, с одной стороны, прослеживают правильность проведения действий и мероприятий, охват ими соответствующих целевых групп на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса, а с другой стороны, организуют учет взаимных интересов партнеров.

К обязанностям контактной службы относится также организация всех презентаций, устраиваемых гостиницей. В нем публикуются сообщения о гостиничных программах, важнейших событиях, способных заинтересовать определенный круг потребителей гостиничных услуг.

инвестиции, девелопмент и запуск объектов в гостиничном бизнесе России

Пресс-кит Уважаемые коллеги, представители СМИ! ПИР Групп работает в индустрии гостеприимства с года. За эти годы мы установили тесные контакты с компаниями рынка , рестораторами и отельерами, шеф-поварами, кондитерами, пекарями и барменами. Мы будем рады помочь вам в подготовке материалов для ваших изданий:

В том числе круглые столы «Технологический тандем науки и бизнеса. выставка инвестиционных и инновационных проектов «Эффективность и качество». Михаил Викторович - помощник председателя Счетной палаты Российской Федерации; .. Список гостиниц, предлагаемых для размещения .

Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Выставки и ярмарки обычно проводятся для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям с целью широкого информирования потребителей и стимулирования продаж.

Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства как на национальном, так и на мировом уровне. Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения.

Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия. В качестве основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций выступают следующие: Терминология выставочной деятельности еще окончательно не сложилась, однако наиболее распространенные выставочные мероприятия — ярмарки и выставки — уже достаточно четко позиционированы в системе выставочной деятельности.

Выставки Гостиничный бизнес 2020

Дорогие друзья, уважаемые коллеги, представители туристической отрасли! Ежегодно на дискуссионной площадке форума представителям турбизнеса предоставляется возможность для обсуждения перспектив развития отрасли, обмена опытом реализации успешных проектов, а так же укрепления делового сотрудничества. С каждым годом форум становится более представительным.

Это одна из самых авторитетных площадок, где обсуждают проблемы, существующие в туристической отрасли. Нас в качестве партнеров выбирают политики, бизнесмены, банкиры, артисты, журналисты… С некоторыми из наших постоянных партнеров мы познакомились именно на форуме .

Россия и СНГ .. Всемирная выставка британских инвесторов www. . Международная выставка туризма и гостиничного бизнеса.

В секторе недвижимости имелись более привлекательные возможности, обеспечивавшие более быструю окупаемостью и требовавшие не столь крупных вложений. По мере того, как рынок недвижимости становился более насыщенным, а экономические циклы укорачивались и смещались, гостиничные инвестиции стали выглядеть более заманчиво, как сами по себе, так и в составе проектов смешанного назначения и развлекательных зон. В то же время, как подчеркивает Татьяна Веллер, национальный директор, руководитель группы гостиниц и гостиничного бизнеса , гостиничный сектор испытывает влияние глобальных тенденций: Сегодня мир стал более прозрачным.

Меняется и бизнес-модель отрасли в целом. С финансовой точки зрения, франчайзинг означает меньший объем выплат оператору. Контракты на управления заключаются, как правило, на очень длительный срок и предусматривают значительные платежи. При найме внешней управляющей компании период контракта может быть гораздо короче.

Алексей Коробкин / IHG: Инвестиции, тренды и перспективы индустрии гостеприимства

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!