Инвестиционная стратегия

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного университета приборостроения и информатики Автореферат разослан 26 ноября г. Ученый секретарь диссертационного совета Д Состояние машиностроения в РФ неблагоприятно из-за наличия структурных проблем, решение которых связано с проведением ряда преобразований. Одним из сдерживающих факторов развития машиностроительных производств является инвестиционный климат, отражающий высокий уровень неопределённости в экономике и не дающий возможности адекватно оценивать финансовую эффективность и перспективность инвестиционных проектов. Ситуация усугубляется в связи с мировым финансовым кризисом. По прогнозам многих экономистов. Россия будет испытывать большие трудности при выходе из кризисной ситуации по сравнению с развитыми странами, более приспособленными к мировым конъюнктурным изменениям в таких наукоёмких отраслях, как машиностроение. Кризисное состояние машиностроения является отражением положения дел в инвестиционной сфере. В связи с этим актуальной задачей является разработка инвестиционной политики ИП. В настоящее время не существует общего подхода при выборе И П.

Новая инвестиционная стратегия фонда «Глобальное машиностроение»

Модель формирования инвестиционной привлекательности долгосрочных проектов Методика оценки инвестиционных проектов в отрасли ЖКХ Разработка проектов, привлечение инвестора Рис. Концептуальная модель инвестиционной политики ЖКХ Итак, цель фундаментального анализа - оценить инвестиционную привлекательность отрасли ЖКХ, в которую предполагается осуществлять инвестиции. Инвестиционная привлекательность может быть охарактеризована рядом параметров, наиболее существенными из которых являются следующие: Модель инвестиционной привлекательности в своей основе имеет постановку задачи формирования долгосрочной инвестиционной программы за основу принята разработка А.

ности капиталовложений в машиностроении по сравнению с добывающей ния и реализации инвестиционной политики предприятий.

Нуреева, данная тенденция обусловлена выводом ценных бумаг компаний на биржи, ростом конкуренции, расширением присутствия иностранных владельцев [9]. Как отмечает Долгопятова Т. В то же время, процессы огосударствления в основном затронули крупные компании сырьевого сектора, включая голубые фишки фондового рынка, оборонный комплекс, стратегические секторы [6]. В связи с ростом конкуренции и глобализации, цели собственников поменялись в сторону привлечения внешних инвесторов и увеличения доли рынка, что делает необходимым развитие корпоративных отношений.

Это повышает доверие иностранных инвесторов к компании и увеличивает вероятность внешнего финансирования. Однако, как утверждает С. Авдашева, развитие корпоративных отношений носит больше формальный характер, чем реальный, часто действия менеджеров имеют целью оказать демонстрационный эффект [10]. Следовательно, факторы, оказывающие существенное влияние на развитие корпоративных отношений, в Росси не приводят к реальному улучшению качества корпоративного управления.

Однако после кризиса года, в период гг. Наблюдения и опросы, проведенные автором на предприятиях машиностроения Челябинской области в гг. Кроме того, часто коррупционные связи сосредоточены у собственников, а это не подлежит делегированию.

Фонд начинает инвестировать в ценные бумаги международных компаний, связанных с робототехникой, электромобилями, авиакосмической техникой и другими высокотехнологичными секторами экономики. Но машиностроение гораздо шире. Этот сектор сейчас активно трансформируется по всему миру, предоставляя интересные возможности для инвестирования. Появляются и растут революционные направления, которые будут определять его в будущем. Мы долго изучали эти сегменты и накопили серьезную экспертизу.

Государственная инвестиционная политика в значительной мере . чем была принята Стратегия развития сельскохозяйственного машиностроения.

По экономике доля износа активной части основных средств на начало года составляла 74,3 процента, в промышленности — 78,8, в сельском хозяйстве — 72,2, на транспорте — 68,5 процента. Это свидетельствует о низком инновационном уровне инвестиций, вводе в действие морально и физически изношенного оборудования и отсутствии комплексной стратегии технологического обновления производства.

Таким образом, рост инвестиций, причем инвестиций должного технологического и инновационного качества, является ключевым средством создания и поддержания устойчивого экономического роста на долгосрочной основе. Увеличение эффективности капиталовложений необходимо обеспечить по следующим основным направлениям структурной политики: Для того чтобы повысить эффективность инвестиций и обеспечить их должный технологический уровень, необходимо сделать следующее: Это более перспективный и эффективный путь по сравнению с покупкой оборудования, поскольку в условиях быстрой смены поколений техники ввозимое оборудование имеет большую или меньшую степень морального износа.

Проблемой номер два является неразвитость в республике институтов долгосрочных накоплений. К ним относятся, прежде всего, фонды накопительных пенсий, страховые, паевые фонды, в которых население хранит свои основные, рассчитанные на длительный срок, сбережения. При этом банки как финансовый институт в странах с рыночной экономикой занимают четвертое место. Указанный фактор сдерживает развитие долгосрочной ресурсной базы банков и, соответственно, инвестиционные возможности банковской системы.

В — годах формирование институтов долгосрочных накоплений сдерживается ввиду избранного сценария пенсионной реформы с ориентиром на условно-накопительную компоненту внутри сохраняющейся распределительной системы пенсионного обеспечения, что не позволяет рассчитывать на создание обязательных накопительных пенсионных фондов.

Инвестиционная политика Республики Беларусь

Одним из обобщающих показателей эффективности производства является уровень использования производственных мощностей. Одновременно с этим он характеризует потенциальные возможности роста выпуска продукции. Это связано с сокращением выпуска большинства видов продукции вследствие отсутствия заказов. Основные проблемы и конкурентные преимущества развития машиностроительного комплекса Амурской области Основными проблемами машиностроительного комплекса области являются: Тем не менее, в Амурской области имеются все необходимые условия для опережающего развития машиностроения.

Это, прежде всего, собственные энергетическая и сырьевая база, развитая коммуникационная сеть, наличие учебных заведений области для подготовки необходимых кадров.

Основная цель инвестиционной политики Ярославской области и энергомашиностроения; Кластер машиностроения и автокомпонентов.

инвестиции в Тюменскую область 30 марта Сегодня инвестиции в расширение и модернизацию производственных мощностей стали главным механизмом дальнейшего ускорения развития машиностроительного комплекса Тюменской области. В данной стратегии ставится задача радикального комплексного технико-технологического переоснащения производства, которая позволит существенно расширить объемы выпуска продукции, повысить ее конкурентоспособность, сформировать условия для инновационного развития предприятий.

Нефтегазовое машиностроение Особое внимание Правительство области уделяет развитию нефтегазового машиностроения, обслуживающего базовый сектор экономики региона. Сложившаяся здесь экономическая ситуация позволят прогнозировать достаточно динамичное развитие рыночного спроса на оборудование и приборы для нефтегазовой промышленности. Во-первых, ввиду низкой активности в х годах нефтегазовых компаний России в модернизации своих основных фондов, они значительно физически и морально устарели и в настоящее время повсеместно требуют замены или коренной модернизации.

Во-вторых, нефтяными и газовыми компаниями запланирована активная работа на месторождениях Восточной Сибири, в Якутии и на шельфе северных и южных морей России, что требует не только поставок дополнительных объемов оборудования, но и его конструкторского и технологического обновления. По этим причинам по оценке аналитического агентства - в России объем нефтегазосервисных работ в году составил около 12 млрд.

США, а в перспективе к году оценивается в размере свыше 22 млрд. В-третьих, огромное количество оборудования требуется для стремительно развивающейся нефтегазовой промышленности рядом расположенных республик Средней и Центральной Азии Казахстан, Узбекистан, Туркменистан. Только по итогам года на компенсирование таких расходов из областного бюджета было потрачено ,1 млн.

Правительством Республики Казахстан утверждена Национальная инвестиционная стратегия

При этом большинство отечественных перерабатывающих предприятий и, в частности, предприятия машиностроительной отрасли до сих пор находятся в кризисном состоянии, не имея в достаточном объеме ресурсов для инвестиций, которые позволили бы им стать более конкурентоспособными на мировом рынке. Необходимость преодоления инвестиционного кризиса в российском машиностроении подталкивает к поиску и выработке принципиально новых механизмов формирования инвестиционной политики как на уровне отдельного предприятия, так и на уровне отрасли и национальной экономики в целом.

Инвестиционный процесс является важнейшей составной частью процесса общественного воспроизводства, в связи с чем, особую актуальность приобретает необходимость определения условий восстановления инвестиционной активности, которая должна рассматриваться в контексте общей государственной промышленно-экономической политики, направленной на перспективное развитие страны.

В существующей литературе остаются недостаточно разработанными проблемы практического формирования и реализации инвестиционной политики на промышленных предприятиях, которая лежит в основе 5 достижения стратегических целей их развития, а также способствует их росту.

Как обеспечить финансирование цифрового развития российского бизнеса обсудили я года на расширенном заседании Комитета РСПП.

Привлекательность для инвестирования и гибкость организации управления инновациями Инвестиционная политика Ярославской области. Ярославская область входит в число наиболее привлекательных для инвестирования регионов Российской Федерации, что обусловлено оптимальным сочетанием высокого инвестиционного потенциала и низкого инвестиционного риска. Создание благоприятного инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной деятельности являются важнейшими направлениями деятельности органов государственной власти Ярославской области.

Основная цель инвестиционной политики Ярославской области — формирование благоприятного инвестиционного климата, повышение инвестиционной привлекательности области, обеспечение роста инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, способствующее ускорению темпов социально-экономического развития области в целом и ее отдельных муниципальных образований. Реализуется Инвестиционная стратегия Ярославской области на период до года, обеспечивающая системный подход в определении направлений для динамичного развития области и достижения долгосрочных целей.

Инвестиционная декларация Ярославской области публично декларирует общие принципы и порядок взаимодействия региональных органов власти с инвесторами. Инвестору предоставляется государственная поддержка в рамках действующего законодательства, налоговые преференции, субсидирование. Улучшение инвестиционного климата является важнейшей задачей региональной политики. Инвесторам вне зависимости от организационно-правовых форм и форм собственности предоставляется режим инвестиционного благоприятствования при реализации ими на территории региона инвестиционных проектов.

В регионе созданы территории опережающего развития, растет количество инвестиционных площадок, работают индустриальные и технопарки, упрощена процедура выделения инвесторам земельных участков. Кластерная политика Ярославской области. Правительство Ярославской области рассматривает кластерную политику как поиск альтернативных путей экономического развития региона и осознает значимость кластерного подхода в решении задач регионального технического и инновационного развития.

Кластерный подход рассматривается как один из механизмов развития отраслей новой экономики на базе традиционных отраслей.

Ваш -адрес н.

Хозяйственный механизм в инвестиционной сфере хотя и имеет специфику, но представляет собой неотъемлемую часть системы управления народным хозяйством. Активизация инвестиционной деятельности всех уровней является важнейшей функцией государства. Государственное вмешательство и регулирование инвестиционной деятельности проводится с целью реализации научно-технической и социальной политики и оценивается в конечном итоге сбалансированностью средств бюджета, объемом государственного финансирования инвестиций, показателями экономического и социального развития в целом страны и его приоритетных направлений.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности в Республике Беларусь включает: Управление инвестиционным процессом осуществляется государством посредством планирования государственных инвестиций и определения условий инвестирования для всех инвесторов.

Структура отраслевой политики состоит из 4 основных частей: 1) антимонопольная политика;. 2) инвестиционная политика;.

Поэтому, прежде чем перейти к обоснованию принятой рабочей гипотезы, необходимо изучить специфические характеристики инвестиционного процесса в современной России. Перемены в жизни общества вызвали появление несвойственных прежней экономике явлений, обусловили серьезную трансформацию подходов к планированию и анализу инвестиций, направлений и методов практической работы в этой области. Наиболее заметным является расхождение в степени централизации управления, целях, критериях оценки, составе вложений, учете альтернатив, фактора времени, неопределенности и риска.

До начала реформ инвестиционный процесс был жестко централизован. В роли единственного инвестора выступало государство, инвестиционные рынки практически отсутствовали, их заменяла система директивного планирования и распределения капитальных вложений. Действие такой системы было эффективно с точки зрения высокого уровня определенности инвестиционной среды, реализации принятых инвестиционных решений. Однако абсолютный централизм несет в себе неустранимый недостаток.

Инвестиционные решения, не проходя проверки рынком, зачастую оказывались неоптимальными. Их отрицательные последствия проявлялись не сразу, накапливались и постепенно снижали общую эффективность экономической системы.

Тенденции развития машиностроительного комплекса Казахстана

Стратегия меморандум привлечения инвестиций Воронежской области Стратегия привлечения инвестиций Воронежской области определяет базовые принципы и направления инвестиционного развития региона. Инвестиционные возможности Воронежской области в условиях усиливающейся глобальной конкуренции определяются существующей индустриально-аграрной направленностью экономики региона, а также развитием новых отраслей с учетом имеющегося кадрового, инфраструктурного, производственного потенциала.

Цели и задачи Настоящей Стратегией декларируется цель по кратному увеличению объема инвестиций в экономику Воронежской области для обеспечения пропорционального ускоренного роста ВРП к году. Реализация данной цели обеспечивается за счет повышения конкурентоспособности приоритетных секторов хозяйства и ведущих предприятий Воронежской области путем привлечения значительных объемов инвестиций для их развития.

Реализация цели Стратегии также подразумевает повышение инвестиционного потенциала Воронежской области и его использование с учетом следующих направлений деятельности: В российском и международном сообществе Воронежская область создает имидж региона, привлекательного для размещения инвестиций.

Инвестиционная деятельность и приватизации в Беларуси. Среди наиболее крупных — предприятия машиностроения, входящие в.

Состояние машиностроения в РФ неблагоприятно из-за наличия структурных проблем, решение которых связано с проведением ряда преобразований. Одним из сдерживающих факторов развития машиностроительных производств является инвестиционный климат, отражающий высокий уровень неопределённости в экономике и не дающий возможности адекватно оценивать финансовую эффективность и перспективность инвестиционных проектов.

Ситуация усугубилась в связи с мировым финансовым кризисом. По мнению многих экономистов, Россия испытала и продолжает испытывать большие трудности при выходе из кризисной ситуации по сравнению с развитыми странами, более приспособленными к мировым конъюнктурным изменениям в таких наукоёмких отраслях, как машиностроение. В настоящее время не существует общего подхода к обоснованию и выбору направлений инвестиционной политики российских машиностроительных предприятий РМП.

Возникает необходимость в разработке направлений инвестирования средств в деятельность машиностроительных предприятий для рационального использования собственных, привлечённых и заемный инвестиционных ресурсов. Тема диссертационной работы соответствует пункту Степень научной разработанности проблемы. Теоретическую основу по исследованию общеэкономических проблем развития машиностроительных предприятий России, в рамках которой определяется роль и место ИП, составили труды ученых-экономистов: Павлова, Ю Плющевской, А.

Яковлева, 1 Е.

Комплексная государственная инвестиционная политика в машиностроительной отрасли

Одной из важных проблем является сохранение и дальнейшее стабильное экономическое развитие не только в сырьевых отраслях, но также в отраслях промышленного комплекса, в частности машиностроения. Машиностроение во многом определяет технологический уровень развития практически любого государства, конкурентоспособность выпускаемой продукции на мировых рынках. Текст научной статьи В сложившихся экономических условиях, в частности падений цен на нефть, от которой все же зависит состояние национальной экономики, несмотря на предпринимаемые меры, одной из важных проблем является сохранение и дальнейшее стабильное экономическое развитие не только в сырьевых отраслях, но также в отраслях промышленного комплекса, в частности машиностроения.

Именно данная отрасль во многом является определяющей для устойчивого развития, она во многом определяет технологический уровень развития практически любого государства, конкурентоспособность выпускаемой продукции на мировых рынках.

В рамках региональной инвестиционной политики приоритет отдан ряду подотраслей машиностроения, нефтехимии, нефтяной, газовой, легкой и.

Авторами разработан комплекс мер по решению проблем отечественной машиностроительной отрасли. Особая роль в формировании единой инвестиционной политики машиностроения на макро-уровне отводится государственным структурам и институтам. Нужно поощрять и предоставлять дополнительные льготы для тех предприятий, которые оказывают помощь машиностроительным предприятиям в перевооружении — поставщикам оборудования, лизингодателям, банкам и др.

Рост машиностроительного комплекса должен происходить не просто в рамках обновления и расширения производств, но и в плане инновационного развития. . , : - , , , . - , . Машиностроение отражает уровень технологического развития страны, является материально-технической базой для других отраслей экономики, определяя их развитие.

В настоящее время приоритетные отрасли машиностроения Казахстана разделены на два основных сегмента. Сегменты второго приоритета либо имеют высокую привлекательность, но относительно низкую реализуемость, либо высокую реализуемость, но умеренную привлекательность. Кризисное состояние машиностроения и в целом обрабатывающей промышленности подтверждается данными рисунка 1. Объем производства машиностроительной продукции с по год снизился более чем в 5 раз, в году произошло уменьшение объемов производства до млн тенге.

Об утверждении Стратегии инвестиционной политики Республики Узбекистан до 2025 года

В результате на данном этапе изменился сам характер развития СФИП предприятий машиностроения - самые высокие темпы роста демонстрировали инвестиции в основной капитал. В период стабилизации и экономического роста поступательное развитие получили все составляющие СФИП: Предприятиями машиностроения был успешно освоен инструментарий финансового инвестирования.

Машиностроение во многом определяет технологический уровень развития ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ.

Проблема развития машиностроительного комплекса на современном этапе трансформируется из экономической плоскости в политическую, где роль государства является решающим фактором. Возникает необходимость в создании комплексной государственной инвестиционной политики, которая будет стимулировать рост национального хозяйства в целом и машиностроительной отрасли в частности. Срок публикации - от 1 месяца. Комплексная государственная инвестиционная политика КГИП в машиностроительной отрасли — это путь привлечения источников инвестиций и установление функциональных направлений их эффективного использования для обеспечения роста индустрии и экономики в целом.

КГИП представляет собой интегрированную модель взаимодействия всех субъектов инвестиционного процесса на разных уровнях. Ее целью является направление больших объёмов капитальных вложений в машиностроительную отрасль для увеличения эффективности функционирования предприятий. Такая политика даст государству выгоду сразу в четырёх направлениях: Комплексная государственная инвестиционная политика в машиностроительной отрасли — это целостная система, состоящая из двух уровней макро- и микроуровень , на каждом из которых решаются свои определённые цели, задачи и направления их реализации.

КГИП определяется не только эффективностью каждого из функциональных уровней, но и слаженностью взаимодействия между ними. КГИП на макроуровне включает в себя федеральную и региональную инвестиционные политики, где главным субъектом является правительство, в задачу которого входит обеспечение экономической безопасности страны путём стимулирования роста стратегических отраслей, таких как машиностроение.

08032018 В ДЕТАЛЯХ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!